Постановка и восстановление бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета это комплекс мероприятий для внедрения оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.

Для выбора правильной учетной политики необходимо провести следующие мероприятия:

  • изучение специфики и анализ результатов деятельности предприятия;
  • определение методологии бухгалтерского и налогового учета, включая разработку системы учетных регистров и перечня типовых проводок;
  • анализ планируемой деятельности и выбор схемы налогообложения;
  • разработка учетной политики предприятия, основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • организация или оптимизация системы документооборота бухгалтерской документации;
  • разработка форм внутренней документации в производственном оперативном учете;
  • сопровождение работы бухгалтерской службы

Восстановление бухгалтерского учета заключается в воспроизведении синтетических, аналитических, налоговых регистров и отчетности организации по предоставленным первичным документам. Цель процедуры – приведение в порядок всех документов в строгом соответствии с законодательством и методическими требованиями Министерства финансов РФ.

Мы восстановим бухгалтерские документы, сдадим недостающую и уточненную бухгалтерскую отчетность в ИФНС,ПФ, ФСС, госкомстат.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам.