Постановка и восстановление бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета это комплекс мероприятий для внедрения оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.
Для выбора правильной учетной политики необходимо провести следующие мероприятия:
- изучение специфики и анализ результатов деятельности предприятия;
- определение методологии бухгалтерского и налогового учета, включая разработку системы учетных регистров и перечня типовых проводок;
- анализ планируемой деятельности и выбор схемы налогообложения;
- разработка учетной политики предприятия, основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета;
- организация или оптимизация системы документооборота бухгалтерской документации;
- разработка форм внутренней документации в производственном оперативном учете;
- сопровождение работы бухгалтерской службы
Восстановление бухгалтерского учета заключается в воспроизведении синтетических, аналитических, налоговых регистров и отчетности организации по предоставленным первичным документам. Цель процедуры – приведение в порядок всех документов в строгом соответствии с законодательством и методическими требованиями Министерства финансов РФ.
Мы восстановим бухгалтерские документы, сдадим недостающую и уточненную бухгалтерскую отчетность в ИФНС,ПФ, ФСС, госкомстат.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам.